Автор Тема: Scartown - Крик мертвой свободы (2008)  (Прочитано 531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANDREY

  • Модер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4557
  • Репутация: +136/-1
    • E-mail
Scartown - Крик мертвой свободы (2008)
« Прикреплённый пост : 26/11/2008, 16:42:37 »


Жанр: Metalcore/MDM
Битрейт: Mp3@320 кбит/сек
Размер: 103mb
Страна: Россия

Треклист:
01. 240 BPM
02. Живые мишени
03. Крик мёртвой свободы
04. Игры с реальностью
05. Неоновая кровь
06. 20258
07. Абсолютный контроль
08. Свинцовая мечта
09. Тринадцать
10. Как сон
11. Шёпот
12. Переступив горизонт

СКАЧАТЬ:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Группа констатирует, что новые песни, вошедшие в альбом “Крик мертвой свободы”, по музыке получились определенно злее и быстрее по сравнению со всем, что она записывала раньше, но при этом они не растеряли ни атмосферы, ни мелодичности, присущие первым релизам.
Для того чтобы альбом звучал идеально, в его записи принял участие один из лучших отечественных метал-барабанщиков, Андрей Ищенко (ex-Catharsis, Hieronymus Bosch, Mortem и др.). Он записал все партии ударных, и в данный момент дает с группой концерты на сессионной основе.
Группа очень ответственно подошла к выбору продюсера и после долгих переговоров заключила соглашение со шведским продюсером Jonas Kjellgren, известным по своей великолепной работе с Sonic Syndicate и Scar Symmetry (где он помимо прочего еще играет на гитаре). Эти коллективы со своими последними альбомами достигли невероятно больших успехов на европейской сцене.
Как и предыдущие два релиза SCARTOWN, оформил альбом “Крик мертвой свободы” талантливый венгерский художник Gyula Havancsak, к которому в последнее время всё чаще и чаще начинают обращаться звезды мирового уровня – Annihilator, Grave Digger, Destruction и др.
Что про оформление говорит группа: В названии "Крик мертвой свободы" лежит актуальная для группы проблематика противостояния личности и общества. Идея близкая творчеству Чака Паланика. Социум выстраивает определенные правила игры, ставит рамки и барьеры на пути каждого человека. Мы не исключение. Для каждого из нас, группы SCARTOWN, это своеобразный "бойцовский клуб". Здесь мы можем полностью раскрыться, выпустить негативные эмоции, выплеснуть адреналин. Здесь нет никаких ограничений и правил. SCARTOWN - это то, что мы противопоставляем непроходимой тупости и серости этого мира. А "Крик мертвой свободы" – это призыв к действию, посыл нашим слушателям.
После обсуждения с Gyula этой идеи с его стороны последовало предложение визуализировать ее в образе волка, попавшего в капкан, но не желающего смириться со своим положением. Чтобы вырваться из неволи, он отгрызает себе лапу. Для нас было очень важным, чтобы обложка полностью соотносилась с концепцией альбома и рассказывала некоторую историю. Чтобы, взглянув на нее, слушатель увидел развитие определенного сюжета, понял, что “здесь что-то происходит”, задумался.
Что касается технической реализации, нам хотелось, чтобы обложка была похожа на нечто среднее между фотографией и рисунком. Именно это умение комбинировать различные фото с нарисованными от руки элементами нам всегда и нравилось в творчестве Gyula. Для реализации идеи ему пришлось не только переворошить свой огромный фотоархив, но и наведаться в будапештский зоопарк, где было сделано несколько снимков. Впоследствии, при изрядной доле ручной прорисовки, из них и был создан образ волка. Уровень детализации просто потрясает, при более внимательном изучении открывается множество нюансов, которые так сразу не бросаются в глаза. Мы остались весьма довольны работой нашего венгерского друга. Остается только сожалеть, что эпоха виниловых пластинок с их большого размера конвертами осталась в прошлом.