Автор Тема: Лучший дизайн для сайта  (Прочитано 868 раз)

Оффлайн dimian

• Модер
  • Ветеран
  • *
Лучший дизайн для сайта
« Прикреплённый пост : 14/08/2008, 19:06:55 »
Так как я не являюсь дизайнером, предлагаю всем у кого есть хоть какие то художественные навыки, подумать над новым дизайном для данного портала. Рисуйте свои варианты и присылайте их мне, после чего проголосуем за лучший. И я реализую этот дизайн на сайте.
Делать то, что доставляет удовольствие — значит быть свободным

Оффлайн Sweet

• Почетный
  • Ветеран
  • *
  • Очарование - это красота в движении.
Re: Лучший дизайн для сайта
« Ответ #1 : 21/08/2008, 17:40:12 »
А кто ж тогда создавал этот дизайн? ;)
Лично мне и так всё нравится...Люблю зелёный цвет... :)

Оффлайн dimian

• Модер
  • Ветеран
  • *
« Ответ #2 : 21/08/2008, 18:10:07 »
да я и создавал, но мне хочется чтоб пользователи тоже принимали участие в жизни сайта

Оффлайн Sweet

• Почетный
  • Ветеран
  • *
« Ответ #3 : 23/08/2008, 00:01:19 »
По-моему эту задачу осилит далеко не каждый :)
Это ты себя показал как профессионал, лично мне очень понравился дизайн сайта,а мы ведь обычные пользователи, которые тянутся к красивому и удобному. Так что ждём расширения просторов форума ;)

Оффлайн Sedovskaya

• Постоялец
« Ответ #4 : 29/05/2009, 22:27:26 »
Скажу с художественной стороны, сочетание зеленого и красного цвета считается самым неудобочитаемым и раздражающим взгляд сочетанием bad(сорри за тафтологию) и на данном примере я с этим полностью согласна, а в остальном очень даже хорошо blush2

diamant_art

• Гость
« Ответ #5 : 29/05/2009, 22:46:17 »
Скажу с художественной стороны, сочетание зеленого и красного цвета считается самым неудобочитаемым и раздражающим взгляд сочетанием bad

Вообще-то зелёный (салатовый) - отдыхающий для глазок цвет, красный - выделяющий название форума цвет. В данном случае - самое удобное сочетание. Светлый салатовый из тёплой стороны цветового спекта - наиболее оптимален для зрительного восприятия...